243262 Брянская область, Стародубский район, с.Понуровка, ул.Бриггена 76а
Версия для слабовидящих

Электронное правительство, госуслугиПенсионный Фонд России

75 лет победы

Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » 2017 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности »

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности »


255 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация
Брянская область Стародубский район
Понуровская сельская администрация
Понуровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от _____2017 г. № ____
с. Понуровка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности »


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности.

2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Понуровской сельской администрации Стародубского района.

 


Глава Понуровского
сельского поселения Л.В. Азаренко

 

Утвержден
постановлением Администрации
Понуровского сельского поселения
от ______________ № ____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Приватизация зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности»

I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Понуровского сельского поселения (далее по тексту – Администрацией поселения), связанные с приватизацией зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
-физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса), а так же подавшие заявку на приобретение имущества при продаже данного имущества посредством публичного предложения, при продаже данного имущества без объявления цены;
 субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 №159- ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- лица, признанные победителями аукциона (конкурса), а также подавшие заявку на приобретение имущества при продаже посредством публичного предложения.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Место нахождения:
Администрации Понуровского сельского поселения.
Почтовый адрес: 243262, Брянская область, Стародубский район, с. Понуровка, ул. Бриггена, д.76а
1.3.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации поселения

Понедельник 9.00-17.00, перерыв _13.00-14.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв _13.00-14.00
Среда 9.00-17.00, перерыв _13.00-14.00
Четверг 9.00-17.00, перерыв _13.00-14.00
Пятница 9.00-17.00, перерыв _13.00-14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.2. Справочные телефоны:
Телефон (факс) 8 (483-48 92-1-24
Адрес электронной почты: [email protected]

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- Главой Администрации поселения при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользовании, публикации в средствах массовой информации.
1.3.4.1.Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4.2.Порядок проведения специалистом Администрации поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.14.3. настоящего Административного регламента.
1.3.4.3.Заявители, направившие в Администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги информируются специалистом Администрации поселения по вопросам, указанным в пункте 2.14.3. настоящего Административного регламента.
1.3.4.4.В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сред, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации поселения.
1.3.4.5.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Стародубского муниципального района,

II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приватизации зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрацией поселения
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения взаимодействует с:
- Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;
« Ростехинвентаризация».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
-заключение договора купли- продажи;
- отказ в заключение такого договора.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки оказания муниципальной услуги составляет:
- в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи, кроме случаев, установленных Федеральным законом №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи;
- в течение десяти дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены;
- в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи;
- тридцать дней со дня получения субъектом малого и среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества;
- претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
-Гражданский кодекс Российской Федерации;
-Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральный закон от 21.12.2001 №178-ФЗ « О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Брянской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию поселения заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
-платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести объект;
- физические лица представляют документ, подтверждающий личность и его копию.
Б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества;
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- опись представленных документов;
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
В) для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретении арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют:
-заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства
( Приложения №2; №3 );
- документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении задолженности по арендной плате, неустойкам ( штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности ( если направлялось данное требование);
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством;
г) физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, его ксерокопию.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
В заявлении должен быть указан порядок оплаты ( единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:
243 271, Брянская область, Стародубский район, с. Воронок, д.28, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.6.5. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.6.5.1 В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
-фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства
( для физического лица), номер контактного телефона.
2.6.5.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.5.3.Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.6. настоящего Административного регламента;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159- ФЗ « Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- отчуждение имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством;
- заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.

2.9. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе;
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
-размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
-места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района;
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрацию поселения почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.14.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.14.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.14.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.3.3.Консультации и приём специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- глава Администрации поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
- признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
- подготавливается договор купли- продажи;
- выдача документов или письма об отказе.
Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона ( конкурса).
Принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества
Срок исполнения - по мере необходимости
Подготовка извещения о проведении аукциона с открытой формой подачи предложений по цене в ходе проведения торгов муниципального имущества и аукционной документации
Срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов;
Размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов
Срок исполнения- не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона;
Предоставление аукционной документации заявителям
Срок исполнения- со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе ;
Прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аукционе
Срок исполнения- продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней и заканчивается не позднее чем за 1 календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов, срок поступления задатка указывается в информационном сообщении
Отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе
Срок исполнения- до признания претендента участником аукциона, в случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивших от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона;
Рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе
Срок исполнения - не позднее следующего рабочего дня с даты окончания принятия заявок на участие в аукционе;
Оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии
Возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями срок исполнения - в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона;
Направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях
Срок исполнения- претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона;
Срок исполнения- в течении 5 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
Проведение аукциона
Срок исполнения- в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
Ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии
Срок исполнения- в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
Направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона
Срок исполнения- после размещения протокола аукциона на официальном сайте торгов;
Предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона
Срок исполнения- в течение 2 дней с даты поступления такого запроса;
Передача победителю аукциона уведомления о победе , 1 экземпляра протокола и проекта договора купли- продажи в 2 экземплярах
Срок исполнения- выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона;
Возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды
Срок исполнения- в течение 5 дней с даты подписания протокола аукциона;
Заключение договора купли – продажи с победителем аукциона
Срок исполнения- не позднее чем пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем аукциона;
Возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды
Срок исполнения- в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды;
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли- продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора;
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи
Срок исполнения- не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества;
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации
Срок исполнения- в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
3.1.2. Последовательность административных действий
( процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества продаваемого посредством публичного предложения.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Принятие решения об условиях приватизации
Срок исполнения- по мере необходимости;
Подготовка извещения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения
Срок исполнения - до размещения его на официальном сайте торгов;
Размещение извещения и документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов
Срок исполнения- не менее чем за 30 рабочих дней;
Предоставление документации заявителям
Срок исполнения- со дня опубликования извещения лицо, желающее приобрести муниципальное имущество имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе;
Прием и регистрация заявок на приобретение муниципального имущества подается заявителем по месту, указанному в информационном сообщении о продаже
Срок исполнения- прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
Лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого посредством публичного предложения, представляют в Комитет заявку на приобретение муниципального имущества и документы, указанные в соответствующем информационном сообщении.
После регистрации первой заявки прием заявки завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления ( число, месяц, часы и минуты) .
Зарегистрированная заявка является принятием предложения
( акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения.
Заключение договора купли-продажи
Срок исполнения- заключается в день регистрации заявки.
Перечисление оплаты посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения
Срок исполнения- в течении десяти дней после регистрации заявки
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи
Срок исполнения- не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества;
При уклонении или отказе покупателя от оплаты муниципального имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.
3.1.4. Заключение договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены.
Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества
Срок исполнения- по мере необходимости
Размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов, при продаже муниципального имущества без объявления цены начальная цена не определяется.
Срок исполнения- не менее чем за 30 рабочих дней до даты проведения продажи;
Предоставление аукционной документации заявителям
Срок исполнения- со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе ;
При продаже муниципального имущества без объявления цены начальная цена не определяется.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов ( число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в п.2.6. Административного регламента.
Прием и регистрация заявок на участие при продаже муниципального имущества без объявления цены
Срок исполнения- продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней и заканчивается не позднее чем за 1 календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов
В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
-Подведение итогов продажи муниципального имущества, ведение протокола продажи, подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии
Срок исполнения- в течении 5 дней с даты окончания приема заявок;
Уведомление претендентов об итогах продажи
Срок исполнения- в течение 2-х дней после подведения итогов продажи;
Заключение договора купли-продажи
Срок исполнения- в течение десяти дней с даты подведения итогов продажи.
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации
Срок исполнения- в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
3.1.5. Подготовка и заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является принятое заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъекта малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 3 Федерального закона « О развитии малого и среднего предпринимательства в Россутверждению схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Российской Федерации»;
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом
« Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
Срок исполнения- в двухмесячный срок с даты получения заявления;
Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
Срок исполнения- в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
Направление заявителю копии решения об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, а так же проекты договора купли- продажи и требование о погашении задолженности с указанием ее размера
Срок исполнения- в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества
Заключение договора купли-продажи, в случае согласия субъекта малого и среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
Срок исполнения- в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектам предложения о его заключении.
3.1.6. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию поселения
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист администрации поселения, вносит в базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе администрации поселения.
3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.
Специалист администрации поселения:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
- фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
- на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
- передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
- передаёт главе Администрации поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется главой Администрации поселения.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за:
-полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет главой Администрации поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок глава Администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет ежемесячно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является глава Администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации поселения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.9.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Администрации поселения осуществляет Глава Администрация поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов отдела- Главе Администрации поселения;
Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов Администрации поселения в Администрации поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответственные лица Администрации поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 17-03-2017
Дата последнего изменения: 17-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: